E-mail: biznes-sfera.ooo@yandex.ru

+ 7 (423) 20-12-190 

Общество с ограниченной ответственностью

"Бизнес-сфера"

Приморский край


Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Новый закон о бух.учете от 06.12.2011 года № 402-ФЗ, вступивший в силу с 2013 года обязывает юридические лица (ООО, НКО, ЗАО и т.п.) в независимости от применяемой системы налогооблажения (УСН, ОСНО, ЕНВД) вести бухгалтерский учет своей хозяйственной деятельности, а также сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность в сроки, установленные налоговым законодательством.

Стоимость бухгалтерского сопровождения зависит от многих факторов, в основном от колличества операций, (1 операция = 1 приход денег от покупателей/1 Z-отчет/1 оплата поставщику), а также других факторов.

ООО "Бизнес-сфера" готова оказать заинтересованным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям следующие виды услуг:

1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, включая:   

•  учет заработной платы, налогов с ФОТ (фонд оплаты труда)

•  кадровое делопроизводство

•  учет основных средств и нематериальных активов

•  учет кассовых операций (составление приходных и расходных кассовых ордеров и ведение кассовой книги)

•  учет операций по расчетным счетам (составление платежных документов, работа с банковскими выписками)

•  авансовые отчеты

•  учет расчетов с контрагентами (поставщики и/или заказчики)

•  прочие

•  разработка учетной политики, постановка учета с нуля.

•  Автоматизация бухгалтерского учета.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности на основе предоставляемой Вами первичной документации. 

2. Полное бухгалтерское обслуживание:

* подготовка первичной документации;

* ведение всех хозяйственных операций, формирование и сдача отчетности по всем видам деятельности ОСНО, УСНО, ЕНВД.

3. Кадровое администрирование

•  Подготовка трудовых контрактов в соответствии с законодательством РФ;

•  Подготовка кадровой документации, включая приказы, личные карточки (Т-2), должностные инструкции, штатное расписание, договора о материальной ответственности и т.п.

•  Заполнение и хранение трудовых книжек сотрудников;

•  Подготовка всех необходимых документов для командировок, отпуска, больничного, социальных платежей, премий, изменений заработной платы, увольнение и т.п.;

•  Постановка кадрового учета;

•  Восстановление кадровой документации.

4. Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности, в том числе нулевой:

* ФСС, ПФР, ФНС

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно